Телефон/Факс:

(7495)142-92-05

Новости / Иван Охлобыстин: «Меня вдохновляет моя новая работа с BAON»

  • Thumb_medium_preview-1442409797
  • Thumb_medium_preview-1442409801
  • Thumb_medium_preview-1442409804
  • Thumb_medium_preview-1442409807
  • Thumb_medium_preview-1442409809
  • Thumb_medium_preview-1442409812
  • Thumb_medium_preview-1442409817
  • Thumb_medium_preview-1442409820
  • Thumb_medium_preview-1442409822
  • Thumb_medium_preview-1442409825
  • Thumb_medium_preview-1442409826
  • Thumb_medium_preview-1442409839
  • Thumb_medium_preview-1442409852
  • Thumb_medium_preview-1442409865
  • Thumb_medium_preview-1442409877
  • Thumb_medium_preview-1442409888
  • Thumb_medium_preview-1442409900

15  января в Москве прошла презентация новой коллекции осень-зима 14-15 марки BAON. Огромный интерес у гостей, fashion-блоггеров и журналистов вызвал не только показ новой коллекции, но и официальное объявление  лицом бренда известного актера и шоумена Ивана Охлобыстина, который с недавнего времени также участвует  в разработке  креативной стратегии модной сети. В последнее время Охлобыстин стал одной из самых обсуждаемых персон кинотусовки -  единственный в России священник и актер, увлекающийся Warhammer 40000, Толкиеном, охотой, мотоциклами и восточными единоборствами. У Ивана более 50 призов и наград в области кино и общественной деятельности. Именно такой человек, по словам руководства BAON, и должен был стать лицом бренда качественной комфортной и красивой одежды для людей, живущих насыщенной  и интересной жизнью.

Наделавший шума контракт, заключенный с Иваном Охлобыстиным в начале декабря, по словам председателя совета директоров BAON Ильи Ярошенко, уже начал приносить свои дивиденды: «Мы очень довольны нашим выбором. Тот интерес, который вызывает фигура Ивана, нам очень понятен, это именно то, на что мы рассчитывали. О том, что он актер, писатель, священник и героический отец знает вся страна. Многие называют его противоречивым, кто-то его обожает, а кто-то осуждает и старается уличить в неискренности. А Иван Иванович просто живет, как живется, занимается любимыми делами и воспитывает 6 детей. И это то, что  близко лично мне, я отец троих детей и это  то, что близко нашей аудитории». 

На данный момент Иван Охлобыстин совместно с департаментом  маркетинга BAON уже приступил к разработке креативной стратегии бренда. По словам Ивана Охлобыстина, BAON - это одежда для городских жителей, которые ценят качество и комфорт, но при этом ценят собственную индивидуальность. Новый BAON нацелен на людей, которые понимают  тенденции  моды и занимают активную жизненную позицию. «Это не просто любимый актер миллионов и медиаперсона, находящаяся на пике популярности,  Охлобыстин  – носитель ценностей, которые разделяет наша целевая аудитория, - добавила  директор по маркетингу и рекламе BAON Мила Ермолаева. - Иван очень креативен, его предложения по разработке концепции для рекламной кампании очень продуманы и точны, возможно, в будущем будет участвовать в создании новой коллекции. В дальнейшем нами также запланировано проведение социальных благотворительных акций совместно с фондом «Линия Жизни», направленных на помощь детям с заболеванием сердца».

«Мне близка и миссия, и стратегия компании BAON, меня вдохновляют те проекты, которые мы вместе будем воплощать в жизнь, и, самое главное, мне нравится эта одежда! - прокомментировал свое назначение в BAON Иван Охлобыстин. - Я не умею притворяться, именно поэтому я такой, какой есть. По поводу себя иллюзий не испытываю и прекрасно понимаю, что сам по себе я ничто, я это – мои близкие, друзья и учителя. Семья и дети - единственно важное дело в нашей жизни, это наш пропуск в вечность. Главное, растить детей счастливыми, а чужих детей, на мой взгляд, не бывает. Именно поэтому для нас сейчас так важны благотворительные и социальные проекты».

Оценить новую коллекцию и поздравить BAON с таким успешным выбором Посла бренда Baon  пришли не только партнеры компании, представители fashion- и бизнес-прессы, а также столичные модницы, среди которых были замечены Анастасия Гребенкина, Наталья Бочкарева, Корнелия Манго и Жанна Эппле. Все гости по достоинству оценили и женскую и мужскую линии коллекции BAON  нового сезона осень-зима 14-15, насыщенные новыми идеями и свежими образами. Основное направление - это стильный casual, выдержанный в осенне-зимних тонах. Названия тематических коллекций «BAROQUE FLORAL»,  «SIXTIES», «NEW RETRO», «DREAMS», «AUTUMN IN NEW YORK», «WEEKEND» «NEW YEAR PARTY», «SPORT» и« SPORT – CHIC» «AUTUMNAL ROSES», «WINTER HERITAGE», «FANCY WEAVE», «MESH» «SKI TECHNO AND GLAM» говорят сами за себя и смело сочетают стилистику городского шика и комфорта. Актуальные тренды сезона отображены в коллекциях с использованием цветочных принтов, барочных орнаментов и узора Paisley, а также новых, современных материалов - перфорированной искусственной кожи, твидовых тканей со специальной пропиткой,  ветро- и водонепроницаемых текстур. Разнообразная цветовая гамма и фактура создают правильное настроение коллекции – начало осенне-зимнего сезона.